USD

RU/UA/EN

Почему летом автовладельцы вынуждены сильно переплачивать за бензин?

По факту, лето действительно считается жарким сезоном для продавцов автомобильного горючего. Ведь они из-за жаркой погоды получают приличный добавочный доход от реализации своего товара. Сомневаетесь в этом? Тогда смотрите сами.

Общеизвестно, что одинаковое количество, к примеру, бензинового топлива АИ-95 при температуре +30 °C приблизительно на 10% легковеснее такого же количества аналогичного горючего при −30 °C. Другими словами, чем жарче на улице, тем меньшую численность молекул бензина мы в действительности наливаем в бензобак своего автомобиля, покупая на автозаправочной станции требуемые литры топлива.

Все-таки любая торговля горючим обычно ведется в литрах, а не в килограммах. Когда бы мы приобретали топливо «на вес», тогда такого расхождения не было бы. А так как оно имеется, то водители вынуждены сталкиваться со следующим обстоятельством. В тридцатиградусную погоду автозаправочные станции, по сути, реализуют нам горючее с добавочной десятипроцентной наценкой.

Либо десятипроцентным недоливом — в зависимости от того, с какого угла рассматривать данную проблему. Фактически, топливная система автотранспорта при всяком температурном режиме учитывает не вес, а определенные объемы: автомобильный топливный насос строго соблюдает заданное давление в системе, а электроника силового агрегата четко ограничивает подачу бензина, изменяя продолжительность открытия форсуночных клапанов. Все элементарно.

Ничего неординарного здесь не наблюдается: когда в цилиндры при впрыскивании проникает меньшее количество молекул бензина, тогда и мощность автомобиля, зависящая от активности их горения, выходит ниже. В итоге автомобилист замечает снижение производительности двигателя.

Дабы добрать недостаточный показатель мощности, водитель еще больше жмет на педаль акселератора, вынуждая электронную начинку повысить объем подающегося горючего. Вместе с тем, конечно, значительно увеличивается и потребление топлива. Однако далеко не все автомобилисты это замечают. Многие просто не придают значения тому обстоятельству, что нужно более часто приезжать на автозаправку.

Впрочем, обладатели автозаправочных станций прекрасно учитывают данный фактор. Вы никогда не думали, вследствие чего нефтяные магнаты и власть имущие ежегодно сообщают нам о весенне-летнем увеличении потребления горючего? Ведь они подразумевают не одно лишь дизельное топливо, на котором ездит аграрная и остальная тяжеловесная техника, но и бензиновое горючее для легковых автомобилей (не принимающих абсолютно никакого участия в ежегодной «битве за урожай»).

Спрос на самом деле повышается. Однако никакого добавочного объема нефти для его насыщения в действительности добывать не требуется. Следует попросту производить заправку автомобилей не «по литражу», а «по весу» топлива. В таком случае летнее увеличение спроса на горючее (для легкового автотранспорта) уменьшится до статистически стандартных значений. Впрочем, о таком нововведении нефтяные магнаты даже и не думают. Напротив, они всеми методами притормаживают данную тему, применяя ее как дополнительный повод для последующего увеличения стоимости автомобильного топлива.

Конечно же, все наши аргументы справедливы для тех, кто очень внимательно присматривается и к аппетитам собственного авто, и к толщине своего кошелька. Но у нас есть хорошая новость для тех, кто предпочитает ездить на арендованном автомобиле, так как не имеет каждодневной потребности в собственном, или же любит новые впечатления от разных автомобилей.

На сайте bls.uа вы можете выбрать в аренду авто во Львове на свой вкус не только исходя из типа и марки авто, но и руководствуясь его экономичностью. Каждый автомобиль мы тщательно проверяем на реальные объемы расхода топлива, и вы точно сможете прикинуть - сколько именно бензина вам понадобится на нужные расстояния.