USD

RU/UA/EN

Let us find you your perfect vehicle

Ukraine
Ukraine
Choose city
Kiev
Lviv
Odesa
Dnipro
Zaporizhia
Choose place
Choose city
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Renault Logan

Economy

Places 4

front-wheel drive

Да

Petrol 1.4

7 liters/100 km

МТ

Rent the car Renault

After merging in one concern with Nissan, Renault vehicles have split out with the image of capricious automobiles with saving the affordable price. Bestseller of a brand are: Logan and Duster models. Both models are in top-5 selling cars in Ukraine and it is reasonable. Rent of Renault is highly demanded among our clients, and firstly because of their credibility and ideal balance of price and quality.

Rent of Logan

This model is represented on internal market with 2 types of engines: traditional “1.6” and new 1.2 three cylinders. Both types of vehicle equipped with manual transmission. If you are interested in Renault rental with automatic transmission- it is a matter of choice between Fluence and Duster that will be described further.

The difference in few horse powers between Logan engines feel in dynamics.

4 cylinders modification is better for long- distance journeys. You won’t feel any difference while driving in city, but concerning the fuel consumption- 3-cylinders engine consumes around 20% less. Thus, the 3-cylinders engine lets you save the fuel expenses without prejudice to driving dynamics. Manual transmission is a rarity nowadays and it will make the fans of it happy. Nevertheless, this fact will disappoint the seek wantons of automatic transmission. If an automatic transmission is a principle, we have another option.

Renault Rent: Fluence and Duster

Size of a model- record in that class. Fluence is a bit smaller than Skoda Octavia. 4-cyclinders engine gives you a sufficient dynamics. Suspension of that vehicle is very comfortable and there is no any wish to race on that vehicle. Rent of Renault Fluence will be interesting for those drivers who like comfort for reasonable price.

Duster model behaves familiar despite that fact that the full off-road is nothing for that model.

Suspension of Duster in conjunction with the high ground clearance lets the driver to go off the road easily. Rent of the Renault Duster will be a good offer for those drivers who like the universality. This car is good for off-road, for long- distance journeys, etc. This car will not pass out in the city as well. It is possible to equip the rented vehicle with GPS, child seat and Wi-Fi. More info about Renault rentals you can get from our specialists.

USD

Позвольте найти для Вас идеальный автомобиль!

Украина
Украина
Выберите город
Киев
Львов
Одесса
Днепр
Выберите место
Выберите город
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Renault Logan

Эконом EDMR

Мест 4

Передний привод

Да

Бензин 1.4

7 л./100км

МТ

Прокат авто Renault

После слияния в единый концерн с компанией Ниссан автомобили Renault расстались с имиджем капризных авто, при этом сохранив демократичную цену. К бестселлерам марки относятся Логан и Дастер. Обе модели входят в пятерку самых продаваемых машин в Украине, и не зря – аренда Рено пользуется повышенным спросом среди наших клиентов в первую очередь из-за надежности техники и идеального соотношения цена/качество.

Прокат Логана

Модель у нас представлена в двух вариантах – с традиционной «четверкой» 1,6 л. и новым трехцилиндровым движком 1,2 л. Моторный даунсайзинг коснулся и бюджетных автомобилей. В обоих случаях машина идет с механической коробкой передач. Если интересует аренда Рено с АКПП, то придется выбирать между Дастером и Флуенсом, речь о которых пойдет ниже.

Разница в несколько лошадок между логановскими ДВС ощущается на низах и в динамике.

Для дальних поездок лучше брать на прокат модификацию с 4-цилиндровым двигателем. В городе разница не улавливается, разве что на низах, зато расход топлива у 3-цилиндрового ДВС на 20% ниже. Поэтому для городской эксплуатации аренда Рено с меньшим агрегатом позволит сэкономить на топливе без ущерба качеству езды. Механическая трансмиссия сегодня превращается в редкость, поэтому ее наличие в Логане несказанно радует поклонников «механики», но огорчает приверженцев «автомата». Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, то у нас есть альтернативное предложение.

Аренда Рено: Fluence и Duster

У модели рекордные в классе габариты: по пространству в салоне Флуенс уступит разве что Шкоде А5. Представьте, здесь больше места, чем в Волге! Ассоциация с двадцатьчетверкой не случайна – в сочетание с «автоматом» 4-цилиндровый мотор обеспечивает размеренную езду. Гонять на этой машине не хочется, потому что здесь суперкомфортная подвеска, поглощающая все дефекты дорожного покрытия. Аренда Рено Fluence наверняка заинтересует неторопливых водителей, любящих комфорт за умеренные деньги.

У Дастера похожие повадки, только и совсем разбитая дорога для этого самобытного кроссовера нипочем.

В сочетании с высоким клиренсом дастеровская подвеска позволяет водителю съезжать с асфальта на проселок. Аренда Рено Дастер заинтересует автолюбителей, ценящих в автомобилях настоящую универсальность – на машине хорошо отправиться и в дальнее путешествие, и в пригород. В городской суете модель также не спасует. При необходимости арендованный экземпляр можно дооснастить детскими автокреслами, GPS-навигатором и беспроводным интернетом. Подробнее об аренде Рено узнавайте у наших консультантов.