USD

RU/UA/EN

Киев

Выберите город

Популярные вопросы при прокате авто

Услуги проката автомобилей являются очень востребованными среди физических и юридических лиц. Это возможность за небольшую плату получить авто, которое сможет удовлетворить все потребности как обычного человека, так и большой компании. Взяв автомобиль в аренду, вы сможете оставаться максимально мобильным в незнакомом городе, использовать подменный транспорт в случае поломки личной машины, отправиться на деловую встречу с важными партнерами на элитном авто. Прокат сможет удовлетворить и потребности бизнеса, если фирма еще не успела пополнить свой автопарк требуемым средством передвижения.

Выделим наиболее популярные вопросы, которые возникают у арендаторов.

Часто задаваемые вопросы - FAQ


Какие требования предъявляются к арендаторам?

Взять напрокат автомобили бизнес, среднего, эконом классов и внедорожники могут граждане в возрасте от 21 года. Для аренды машин кабрио и VIP классов арендатору должно быть не меньше 23 лет. Водительский стаж от 2х лет

Какие способы оплаты?

Оплатить аренду транспортного средства можно при помощи безналичного расчета, Mastercard/VISA/American Express и наличкой.

Какие требуются документы?

Арендатору необходимо предоставить только свое водительское удостоверение, паспорт и ИНН. Требуются оригиналы документов.

На какой территории можно использовать автомобиль?

Пользоваться прокатной машиной можно только на территории Украины. Для выезда за границу требуется письменное разрешение в установленной форме от компании BLS.

Можно ли выезжать за границу?

Без письменного разрешения компании BLS выезжать за пределы Украины запрещено. Это можно сделать только после консультации с работниками автопроката и получения разрешения.

Застрахованы ли выдаваемые автомобили?

Все авто застрахованы по программе обязательного страхования гражданской ответственности автовладельца «ОСАГО» и на условиях «АвтоКАСКО». Обращаем внимание, что страховка не способна покрывать штрафы арендатора авто при авариях или угоне. Дополнительная услуга «Суперстраховка» поможет уменьшить эти штрафы до нулевого значения.

Какой залог должен оставить арендатор и какова его величина?

Конечная сумма залога будет зависеть от модели получаемой в прокат машины. Залог нужно внести во время подписания договора. При успешном выполнении всех условий договора, после возврата автомобиля, он будет возвращен арендатору. Воспользовавшись услугой «Суперстраховка» можно получить авто со сниженным залогом либо вовсе без него.

В каком виде и когда я получу собственный залог обратно?

Залог, который был оставлен в наличной форме, будет возвращен арендатору сразу же после возврата авто. Если залог был оставлен в безналичной форме, то клиенту средства будут возвращены обратно на его счет.

Какие используются тарифы?

Тарифы включают полное техническое обслуживание транспорта, сезонную замену резины и НДС. Начало аренды происходит с момента подписания соответствующего акта передачи-приема авто. Задержка машины на 2 часа и больше оплачивается как последующие сутки проката.

Присутствуют ли какие-то ограничения по пробегу и дополнительные тарифы?

Прокат транспортных средств без ограниченного пробега действует во время заказа машины на 4 суток и дольше. При заказе до 4 суток есть лимит, установленный в пределах 350 км в день. Возможна доплата за превышение пробега авто при аренде до 4 суток.

Возможна ли доставка/возврат авто в пределах населенного пункта в нерабочее и рабочее время?

За возврат/доставку машины в рабочее время в пределах города начисляется дополнительная плата в размере 15 у.е. Если это выполняется в нерабочий период времени, то плата возрастает до 25 у.е.

Можно ли вернуть автомобиль в филиале иного города?

Да, такая возможность присутствует. Услуга является платной, она зависит от расстояния между филиалом получения и местом возврата средства передвижения.

Какие есть варианты бронирования авто?

Забронировать автомобиль можно на веб-сайте компании либо просто связавшись с сотрудниками проката по контактному телефону.

Можно ли арендовать автомобиль под такси?

Компания BLS строго запрещает использовать прокатные машины для такси.

Нужно ли в обязательном порядке мыть авто перед отдачей?

Нет, вы можете вернуть автомобиль грязным и переложить работу по мойке на плечи наших сотрудников. Как исключение, при сильном загрязнении автомобиля менеджер вправе придержать сумму залога до осуществления мойки для возможности визуально осмотреть авто на предмет новых дефектов.

Что делать, если я попаду в ДТП на арендованном авто?

В случае нанесения определенного ущерба авто, клиент должен будет заплатить за восстановительный ремонт (сумма взыскания не может быть больше величины страхового депозита). В документе приема/передачи транспорта указываются цены на различные повреждения транспорта.

Что делать, если машина поломается в дороге?

Наша компания обязуется оказать техническую помощь клиенту либо быстрый ремонт (если он возможен). В случае невозможности проведения оперативного ремонта, клиенту будет предоставлен подменный автомобиль того же класса (либо выше).

Предоставляет ли компания техподдержку в режиме 24/7?

Да, мы всегда сможем помочь своим клиентам и ответить на все их вопросы.

Можно при передавать авто третьим лицам?

Передача автомобиля третьим лицам без ведома компании запрещена. Мы сможем абсолютно бесплатно вписать в договор аренды сразу нескольких дополнительных водителей. Для этого во время подписания договора нам нужно предоставить их водительские удостоверения.

Какие существуют ограничения при использовании прокатной машины?

В салоне автомобиля запрещено курить и использовать его не по назначению (для такси, на спортивных соревнованиях). Также запрещено нарушать ПДД, самостоятельно выполнять ремонт и передавать транспорт третьим лицам без ведома компании.