USD

RU/UA/EN

Let us find you your perfect vehicle

Ukraine
Ukraine
Choose city
Kiev
Lviv
Odesa
Dnipro
Zaporizhia
Choose place
Choose city
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Toyota Corolla

Middle

Places 4

front-wheel drive

Да

Petrol 1.6

7 liters/100 km

АТ

Toyota Camry

Business

Places 5

front-wheel drive

Да

Petrol 2.5

9 liters/100 km

АТ

Toyota Venza

Business

Places 5

front-wheel drive

Да

Petrol 2.7

10 liters/100 km

АТ

Toyota Camry

Business

Places 5

front-wheel drive

Да

Hybrid 2.5

7 liters/100 km

АТ

Toyota Prado

SUV's

Places 5

Full drive

Да

Petrol 2.7

13 liters/100 km

АТ

Rent the car Toyota

Rent of Toyota

Toyota deservedly takes place in the TOP-3 of automotive manufacturers. Model row is that wide, so the Japanese for the own one for different regions. We had to puzzle over to choose the right vehicles

Toyota vehicles rental: models

Reliability is above the other things. Therefore, BLS carefully study world ranks of vehicles safety and reliability. Toyota takes the lead

1. Corolla.

Model belongs to the compact class vehicles, but it is just a formality. New model vehicle is much bigger in the size: this model rental acquitted not only for city drives- long journey with Corolla will be not less comfortable than by business sedan.

2. Camry

Camry is the favorite vehicle of officials: it is solid (especially in black), goes fast and has comfortable interior. It is very spacious on the back seats, so Toyota Camry rent is often formed as chauffer-drive and for corporate clients. VAT is included into the rental price, that is appreciated by the corporate clients.

3. RAV 4

All-wheel drive SUV with the business- class interiors is good enough for any conditions: suspension of that vehicle easily takes the bad roads. But, rental of Toyota RAV4 for off-road is not a good idea. Another “techniques” used to conquer the off-road and swamps. RAV4 is a stylish “citizen”. It’s force of nature- asphalt and motorways. At last, it can conquer a curb. Nevertheless, this vehicles shows all it’s advantages on the winter roads.

Toyota Rentals: contract execution

Everyone who is older than 21 and has more than 2 years of driving experience can enjoy the driving of Japanese car. Those are requirements of insurance companies. You can pick up the car in every BLS office among Ukraine. Nowadays, we are represented in Kyiv, Dnipro, Kharkiv, Odessa and Lviv.

Also, you can pick-up a Toyota vehicle in any of airport among the city listed above. Insurance is included into the rate. It is possible to equip the rented vehicle with GPS, child seat and Wi-Fi.. BLS Assistance is at our customers’ service 24/7.See you at BLS.

USD

RU/UA/EN

Позвольте найти для Вас идеальный автомобиль!

Украина
Украина
Выберите город
Киев
Львов
Одесса
Днепр
Выберите место
Выберите город
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Мест 4

Передний привод

Да

Бензин 1.6

7 л./100км

АТ

Мест 5

Передний привод

Да

Бензин 2.5

9 л./100км

АТ

Мест 5

Передний привод

Да

Бензин 2.7

10 л./100км

АТ

Toyota Prado

Внедорожники

Мест 5

Полный привод

Да

Бензин 2.7

13 л./100км

АТ

Toyota RAV4

Внедорожники

Мест 5

Полный привод

Да

Дизель 2.2

9 л./100км

АТ

Мест 5

Полный привод

Да

Дизель 4.5

12 л./100км

АТ

Прокат авто Toyota

Toyota напрокат

Toyota заслуженно занимает место в первой тройке автопроизводителей. Модельный ряд марки настолько широк, что хватает не на одну страну: для некоторых регионов японцы формируют отдельную модельную линейку, удовлетворяющую локальных потребителей. Нам пришлось поломать голову с выбором машин.

ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ ТОЙОТА: МОДЕЛИ

Надежность – превыше всего, и в BLS всегда внимательно изучают мировые рейтинги надежности машин. Тойота и там в лидерах:

1. Королла.

Модель относят к компакт классу, однако, это чистая формальность. Автомобиль в новом кузове значительно увеличился в размерах: прокат Toyota этой модели оправдан не только для городских поездок − дальнее путешествие в Corolla станет не менее комфортным, чем в бизнес седане.

2. Камри.

Camry – любимая машина чиновников: выглядит солидно, особенно в черном кузове; едет быстро, в салоне комфортно. На задних сидениях – просторно, поэтому аренда Тойота Камри нередко оформляется с водителем и для корпоративных клиентов. Цена проката включает НДС, что, конечно, ценится организациями и компаниями.

3. РАВ 4.

Полноприводный универсал с салоном бизнес класса хорош для любых условий: подвеска «паркетника» легко переносит плохие дороги. Но аренда Toyota RAV4 для езды по бездорожью – плохая идея. Чтобы покорять пахоту и болота нужна другая техника, а «равик» – стильный горожанин. Его стихия – асфальт и скоростные магистрали. В крайнем случае можно преодолеть невысокий бордюр, а вообще все свои прелести машина раскрывает на зимних дорогах.

ПРОКАТ ТОЙОТА: ОФОРМЛЕНИЕ

Радость от управления «японцем» может испытать каждый, кто старше 21 года и имеет водительский стаж не менее 2-х лет. Таковы требования страховщиков. Получить машину можно в любом офисе BLS в Украине. На сегодня это Киев, Днепр, Харьков, Одесса и Львов.

Также можно оформить прокат авто Тойота в аэропорту в любом из указанных городов. В стоимость аренды входит пакет страховок – КАСКО, имущество и ответственность перед третьими лицами. Клиенты обеспечиваются поддержкой BLS assistance 24. Выбранную машину можно доукомплектовать GPS и интернетом. Для детей – детские автокресла. До встречи в BLS.