USD

RU/UA/EN

Let us find you your perfect vehicle

Ukraine
Ukraine
Choose city
Kiev
Lviv
Odesa
Dnipro
Zaporizhia
Choose place
Choose city
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Volkswagen Polo

Economy

Places 4

front-wheel drive

Да

Petrol 1.4 TSI

6 liters/100 km

АТ

Volkswagen Golf

Middle

Places 4

front-wheel drive

Да

Engine type 1.4 TSI

6 liters/100 km

АТ

Volkswagen Golf Variant

Middle

Places 4

front-wheel drive

Да

Diesel 2

5.5 liters/100 km

АТ

Volkswagen Golf

Middle

Places 4

front-wheel drive

Да

Petrol 1.4 TSI

6 liters/100 km

АТ

Volkswagen Jetta

Business

Places 5

front-wheel drive

Да

Diesel 1.6

5.5 liters/100 km

АТ

Volkswagen Passat B8

Business

Places 5

front-wheel drive

Да

Petrol 1.4 T

7 liters/100 km

АТ

Volkswagen Passat B7

Business

Places 5

front-wheel drive

Да

Petrol 1.8 TSI

7.7 liters/100 km

АТ

Volkswagen Tiguan

SUV's

Places 5

Full drive

Да

Diesel 2

6.5 liters/100 km

АТ

Volkswagen Amarok

SUV's

Places 5

Full drive

Да

Diesel 2.0

8 liters/100 km

АТ

Volkswagen Transporter

Mini Vans

Places 7

front-wheel drive

Да

Diesel 2

8 liters/100 km

МТ

Volkswagen Touareg

VIP

Places 5

Full drive

Да

Diesel 3

8 liters/100 km

АТ

Rent the car Volkswagen

Automotive brand from Wolfsburg has proven it’s sustainability not only in the class that it’s model named after. Despite of compact vehicles, there are also SUV’s , business sedans, minivans and even a pick-up in the model row. BLS offers the representatives of all segments of that brand- all new and with full range of options.

Compact class Volkswagen rent

Golf model has more than 20 variations, but we try to keep most demanded models that will be interesting for our clients. Mainly it is about the hatchbacks with automatic transmission or station wagons with the most modern engines. We can offer some models for manual transmission fans. If the rent of a more compact Volkswagen interesting we can offer a “Polo” model. It does not give an inch for “Golf” model if we talk about the most modern generation.

Alternative: sedans and SUV’s

Volkswagen fans like compact models of that brand for their assembly quality and outstanding characteristics. Despite of Polo sedan (the budget model), Volkswagen offers more solid model- Jetta that shares its platform with Golf. Rent of Volkswagen is the most optimal option concerning the rate. Nevertheless, if there is a lack of premium, our clients prefer luxury models of a brand. Anyway, business class sedans of German brand are perfect.

WV Passat

Nevertheless, evolution of Passat is somewhat discreet, but the technical options is always near to perfection. Abilities of the car appreciated by those who are good in driving. VW Passat rental is interesting for businesspersons or that type of clients who like to travel with family. BLS offers a possibility of bank wire transfer for the first type of clients. For the second ones we offer additional equipment- GPS, Wi-Fi router, child seats, etc. You could get a full consultancy about our services from our specialists.

4x4 Formula

All-wheel drive Volkswagens rental is more universal option. Brand’s crossovers have and image of a business class vehicle and the drivers feel more comfortable behind the wheel. Crossovers are in trend even in Europe, therefore 4/4 chassis configurations have all abilities of a regular vehicle; moreover they will not pass out on the off-road. Amarok will be a great choice for the off-road fans.

Volkswagen brand has also strong positions in mini-vans segment. Practical part is one of the brands strong point. There are Transporter and Multivan models. Special modifications for VIPs. You can get more information from our specialists.

USD

Позвольте найти для Вас идеальный автомобиль!

Украина
Украина
Выберите город
Киев
Львов
Одесса
Днепр
Выберите место
Выберите город
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Volkswagen Polo

Эконом EDAR

Мест 4

Передний привод

Да

Бензин 1.4 TSI

6 л./100км

АТ

Volkswagen Golf

Средний CDAR

Мест 4

Передний привод

Да

Двигатель 1.4 TSI

6 л./100км

АТ

Volkswagen Golf Variant

Средний CWAR

Мест 4

Передний привод

Да

Дизель 2

5.5 л./100км

АТ

Volkswagen Golf

Средний CDAR

Мест 4

Передний привод

Да

Бензин 1.4 TSI

6 л./100км

АТ

Volkswagen Jetta

Бизнес IDAR

Мест 5

Передний привод

Да

Дизель 1.6

5.5 л./100км

АТ

Volkswagen Passat B8

Бизнес FDAR

Мест 5

Передний привод

Да

Бензин 1.4 T

7 л./100км

АТ

Volkswagen Tiguan

Внедорожники SFAR

Мест 5

Полный привод

Да

Дизель 2

6.5 л./100км

АТ

Volkswagen Amarok

Внедорожники

Мест 5

Полный привод

Да

Дизель 2.0

8 л./100км

АТ

Volkswagen Transporter

Минивены FVMR

Мест 7

Передний привод

Да

Дизель 2

8 л./100км

МТ

Мест 5

Полный привод

Да

Дизель 3

8 л./100км

АТ

Прокат авто Volkswagen

Марка из Вольфсбурга давно доказала свою состоятельность не только в классе, имя которому дала одна из моделей бренда. В линейке, кроме компактных машин, присутствуют внедорожники, бизнес-седаны, минивэны и даже пикап. В автопарке BLS есть представители всех сегментов – новые и в ТОПовых комплектациях.

Аренда Фольксвагена компакт-класса

У Гольфа более двадцати модификаций, но мы стараемся держать в своем гараже самые ходовые комплектации, которые наверняка заинтересуют клиентов. Речь главным образом о машинах с автоматической трансмиссией в кузове хэтчбэк или универсал с моторами последнего поколения. Для приверженцев «ручки» есть несколько машин с механической коробкой. Если интересует аренда Фольксвагена в более компактном кузове, то можем предложить «младшую» модель – Поло. В своей последней генерации он не уступает в размерах Гольфу предыдущих поколений.

Альтернатива: седаны и внедорожники

Поклонники марки любят компактные авто за качество сборки и выдающиеся характеристики. Кроме бюджетного седана Поло, в этом типе кузова у марки есть более солидная модель, соплатформенная с Golf`ом Jetta. Аренда Фольксвагена – это оптимальный вариант по цене. Но когда не хватает премиальности, то обращаются к люксовым моделям бренда. Благо, седаны бизнес-класса получаются у немцев образцовыми.

WV Passat

Несмотря на то, что от поколения к поколению Пассат эволюционирует весьма сдержано, техническая начинка авто всегда близка к совершенству. Способности машины ценятся теми, кто знает толк в вождении. Аренда Фольксваген Пассат интересует и бизнес-клиентов, и любителей поездок всей семьей на дальние расстояния. Для первых BLS предлагает оплату по безналичному расчету с НДС, а для путешественников есть дополнительные опции, которые пригодятся в дороге – GPS-навигатор, беспроводной интернет, детские автокресла и т.д. Полный перечень можно узнать у нашего консультанта.

Формула 4x4

Аренда Фольксвагенов в полноприводном исполнении – еще более универсальный вариант. Кроссоверы марки обладают имиджем бизнес-класса при этом за рулем полноприводников водители чувствуют себя увереннее. Тренд на кроссоверы распространен и в Европе, поэтому настройки шасси VW 4×4 имеют легковые повадки, но не спасуют на бездорожье. Любителям оффроуда лучше присмотреться к пикапу Amarok. Аренда Фольксвагена с приводом на все колеса обойдется дороже проката гражданского седана. Однако и впечатления от езды будут куда ярче.

У бренда также сильные позиции в сегменте автомобилей повышенной вместительности. Практичность – еще один конек бренда. В линейке присутствуют Транспортеры и Мультиваны. Для VIP есть модификации в люксовом исполнении. Подробности узнавайте у наших консультантов.