USD

RU/UA/EN

Отзывы клиентов

Arthur 28.07.2019

Не советую эту фирму,начну с того что авто (Сузуки ибиза) было забранировано примерно за полторы недели и оплачена бронь в размере 15 долл.на следующий день мне звонят и сообщают что данного авто нет в наличий и предложили 2 варианта 1.за те же деньги Ravon (китайская копия Шевроле Спарк). 2.либо плати на 110 долл дороже за Фольксваген Поло. Я конечно выбрал поло так как хотел авто по мощьней,напомню все это происходило за примерно полторы недели до получения. И вот настал день х,время получения должно было быть в 11 я приехал на место в 10.30.во первых из начально у них двери по умолчанию закрыты,хотя это обычный типа магазин то есть дверь на улицу. С порога мне сказали поло нет но есть Пежо 307 на вопрос а где поло сказали через 30-40 ее везут с Запорожья на что я согласился так как это примерно как раз было бы 11 часов. И мы приступили к оформлению договора.по вроде бы окончанию заполнения договор сотрудник компаний говорит мне надо отлучиться на 10 мин все равно машины нет,а уже примерно 11 было. И тут у меня сработал !!!!!!! Но я идиот не преслушался к нему и зря. ладно мы вышли примерно в 11.30 я вернулся к офису увидел машину и парня, он постоял около офиса кого-то набрал и уехал.в районе 12 я набрал офис и парень мне сказал что через мин 20-30 будет готова так как ее отправили на мойку в связи с тем что она была очень грязной после прошлого клиента (хотя это брехня). В районе 12.20 меня набрал парень можете заходить.парень меня принял мы рассчитались подписали все и вышли смотреть авто. Авто было в потеках по видимому от мойки,только скорей всего давней и повреждениях, в момент осмотра мне началось оглашения цен по типу каждая точка по 150$.забрал авто и поехал по делам. Вечером того же дня.мне пришлось выехать из дому в районе 22.40 и как оказалось правая ближния фара авто не работала.позвонивший им на тех поддержку мне сказали с вами "свяжутся". Мне перезвонили примерно мин через 10 и сказали что это нормально и так можно ездить и со мной на следующий день свяжется сотрудник для исправления поломки, когда я спрасил на оснований чего так можно ездить оператор сказал я щяс проверю и вам перезвоню- до сих пор жду звонка, и по их вине я провел около 3 часов с копами. На утро не кто не позвонил и у меня не хватило мочи ждать в районе 12 я набрал их снова и все тот же ответ-с вами свяжутся,что правда через час связались пообещали выехать и сделать. Примерно через час приехали и сделали. И тепьрь настала самая интересная часть спустя неделю пользования я приехал возвращать авто,парня который выдавал авто не было он снова куда-то уехал.принимал авто парень который приехал чинить авто.мы вышли на улицу осмотреть авто.он начал очень бегло его смотреть и вдруг остановился у багажника и присел на корточки что-то расматривать- как оказалось на краю пластика в районе кранштейна для буксировки была микроцарапина за которую с меня начали вымогать 100$ при начале возмущения с меня содрали 50$. И того за авто я переплатил 160$. Но решать вам.

Уважаемый Артур! Спасибо за Ваш отзыв,благодаря отзывам наших клиентов мы беспрерывно улучшаем наш сервис, работая над замечаниями и устраняя их. В связи с высоким спросом на авто эконом класса, не всегда яляется возможным предоставить запрашиваемое авто, именно для этого мы лично связываемся с клиентом и проговариваем все возможные варианты, чтобы вы могли самостоятельно принять решение по той, или иной опции, согласно Вашим возможностям и предпочтениям. Так как мы стремимся предоставлять сервис высокого класса, было бы не правильным выдать авто грязным, тем самым испортив впечатление от управления им.

Согласно правилам, при получении авто проводится его осмотр на наличие видимых повреждений и не работающих элементов, что было произведено и в Вашем случае. Отмечаются мелкие сколы и царапины, которые со временем неминуемо появляются. Тем не менее, бывает, что некоторые элементы выходят из строя во время эксплуатации, в таком случае действует наша круглосуточная поддержка 24/7. Кроме того, для более качественного и быстрого реагирования Вам предоставили контакты локальных менеджеров. К сожалению, Вы не воспользовались номерами вечером, а сделали это на второй день, после чего проблема была устранена в кратчайшие сроки. Согласно договора, клиент несет материальную ответственность за сохранность арендованого автомобиля и в случае повреждения обязан покрыть ущерб, что и было произведено.

Благодарим за отзыв,

с уважением, БЛС

Надежда 04.07.2019

Пользуютсь услугами проката автомобилей BLS с 2013 года. Большое спасибо за качественный сервис.

Ирина 17.04.2019

Сайт компании - удобный выбор, большой выбор машин, быстрое подтверждение бронирования. Составили договор еще до прилета в Харьков, на этом прилично сэкономили время. Авто в аэропорту было вовремя. Авто новое и чистое. Спасибо, всем довольна!

Оставить отзыв