BLS Assistance

Если вследствие поломки, ДТП или другого события, предусмотренного Правилами, автомобиль не способен передвигаться, клиенты автопроката BLS получают следующие услуги
Подробнее

Замена поврежденного колеса

В случае непредвиденной ситуации, когда колесо Транспортного средства поврежден необходима его замена:

  • Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на Ваше запасное колесо;
  • в случае повреждения одновременно двух или более колес, Клиенту будет предложено эвакуацию Транспортного средства.

Техническая помощь

Услуга предоставляется за счет Компании.

К услугам технической помощи относятся:

  • Доставка топлива. Компания платит только доставку, стоимость и количество топлива - Вы заказываете и оплачиваете самостоятельно;
  • Запуск двигателя от постороннего источника питания (подзарядка АКБ);
  • Замена поврежденного колеса на Ваше запасное колесо;
  • Аварийное открытие дверей, отогрев замков.

Эвакуация транспортного средства

Услуга предоставляется за счет Компании.

Эвакуация производится с местанаступления события до ближайшей авторизованной профильной СТО согласно Вашей марки ТС

Доставка топлива

В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего произошла остановка двигателя Вам будет организована доставка топлива к месту остановки транспортного средства.

Запуск двигателя от постороннего источника питания

В случае непредвиденной ситуации, когда АКБ Транспортного средства потеряла свой заряд и попытки самостоятельно запустить двигатель Транспортного средства не имеют результата:

  • Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет Вам запустить двигатель от постороннего источника питания;
  • после удачного запуска двигателя службой технической помощи, Вы должны немедленно обратиться к рекомендуемой Компанией авторизованных профильной СТО для решения проблемы;
  • в случае неудачных попыток службой технической помощи запустить двигатель, Вам будет предложена услуга эвакуации Транспортного средства.

После получения услуги эвакуации Вы можете воспользоваться дополнительными услугами по программе:

Предоставление прокатного автомобиля.

Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:

  • ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно оплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.

Предоставление железнодорожных, автобусных и авиа билетов.

Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:

  • СТО, на которую доставлено ТС для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
  • ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • Компания предоставляет билеты (авиа-, автобусные, или железнодорожные) для продолжения путешествия Клиенту и пассажирам, находившимся в ТС на момент наступления события и один билет Клиенту в обратном направлении для получения отремонтированного ТС.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно проплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.

Размещение неисправного ТС на охраняемой стоянке

Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и в случае, если Событие произошло в ночное время или во времена, когда СТО не работает.

В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно выплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.

Поселение в гостинице.

Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:

  • СТО, на которую доставлено ТС для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
  • ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно уплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.
Задавайте вопросы в InstagramЗадавайте вопросы в TelegramЗадавайте вопросы в Viber