USD

RU/UA/EN

Let us find you your perfect vehicle

Ukraine
Ukraine
Choose city
Kiev
Lviv
Odesa
Dnipro
Zaporizhia
Choose place
Choose city
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Kia Sportage

SUV's

Places 5

front-wheel drive

Да

Petrol 2

9 liters/100 km

АТ

Kia rentals

Korean automotive manufacturer has left the status of industry novice. Model row of KIA can offer economy class vehicles as RIO and Ceed to business class sedans with a full range of options. It is likely to remark, that Sportage crossover is the bestseller among SUV’s in Ukraine for the second year in a row.

Kia rentals: budget options

Traditionally, we have new vehicles with AT. Economy class models do not show specific dynamical characteristics, but it would be enough for moving in Kyiv with the whole stream. Moreover, engines can show good fuel economy figures: 6-7.5 l/100 km. Here, rent of KIA vehicles looks like the best option. EV’s are more economical, but the rental rate is higher. But, if considering the long-term rental- expenses for the EV will be less, especially if you have an option to charge from the domestic grid.

KIA Sportage

Kia Sportage rental will be more expensive. In change of that, customer will get high ground clearance, stylish exterior and spacious interior. In addition, of course, you could make sure why this model has recordable sales figures. Crossover is also represented with automatic transmission modification in part with 2.0 liters Diesel engine for 185 horse powers.

This car has furious dynamics and all-wheel drive transmission. KIA Sportage rent in this modification will surprise even the fussy clients- it has 400 Nm’s of torque! Beast traction is available from blank rotations. Acceleration from 0 to 100 km/h is 9.5 seconds and fuel consumption is no more than 7 l/100 km. If we consider a car from Bavarian manufacturer, price of that vehicle would exceed the price of Korean one in three times. Now it is clear why Ukrainians like Sportage.

Some customers also consider KIA rentals as test- drive. Potential owners would like to test that vehicle in real mode. Need to remark, that drivers place ergonomic is on the high level here. Firstly, for the whole history of the brand, interior design does not repeat most named brands.

KIA rent will suit the fans of long journeys, who will evaluate dense suspension, capacious trunk and presence of sockets. It is possible to equip the rented vehicle with GPS, child seat and Wi-Fi.. BLS Assistance is at our customers’ service 24/7.You will get more information from our specialists

USD

Позвольте найти для Вас идеальный автомобиль!

Украина
Украина
Выберите город
Киев
Львов
Одесса
Днепр
Выберите место
Выберите город
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Мест 4

Передний привод

Да

Бензин 1.6

7 л./100км

АТ

Kia Sportage

Внедорожники SFAR

Мест 5

Передний привод

Да

Бензин 2

9 л./100км

АТ

Прокат Kia

Корейский автопроизводитель давно вышел из статуса новичка автоиндустрии. В линейке KIA присутствуют как семейные авто эконом класса, к которым относятся модели RIO и Ceed, так и бизнес-седаны в хорошей комплектации. Отметим также, что кроссовер KIA Sportage второй год подряд остается самым продаваемым автомобилем в Украине.

Аренда Киа: бюджетные варианты

В нашем автопарке традиционно новые автомобили с АКПП. Модели малого класса не поражают динамикой, однако для Киева разгонных характеристик хватит, чтобы не выпадать из общего потока. Зато моторы могут похвастать хорошей экономичностью – 6-7,5 л. на 100 км. В этом отношении аренда КИА выглядит лучшим вариантом. Экономичней разве что электромобили, однако арендная ставка на электрокары несколько выше. Но если брать машину на прокат на длительный период – от месяца и больше – то расходы на авто с электродвигателем получатся ниже, особенно когда есть возможность заряжаться от домашней электросети.

KIA Sportage

Аренда КИА Спортидж обойдется дороже. Взамен клиент получит высокий клиренс, стильный экстерьер и просторный салон. Заодно получится выяснить, почему у модели который год подряд рекордные продажи. Кроссовер тоже представлен в модификации с АКПП в сочетании с 2-литровым дизельным двигателем с ТОПовой прошивкой (185 л. с.).

У машины потрясающая динамика и полный привод. Аренда КИА Sportage в этой комплектации приятно удивит даже требовательных драйверов – здесь 400 Н∙м. крутящего момента! Чудовищная тяга доступна с холостых оборотов. Разгон до сотни 9,5с, а расход топлива не превышает 7л/100км. Если бы речь шла о породистом «баварце», то цена такого экземпляра превышала бы стоимость «корейца» втрое. Теперь понятно, откуда любовь к Спортидж у украинских автомобилистов.

Аренда КИА рассматривается некоторыми клиентами еще как тест-драйв. Потенциальным покупателям хочется испытать машину в реальных условиях. Отметим, что с компоновкой рабочего места водителя здесь полный порядок. Дизайн приборной панели впервые за всю историю корейской марки не повторяет более именитые образцы. Не меньшего внимания заслуживает эргономика и материалы отделки салона – они на высоте.

Также аренда КИА подойдет для поклонников дальних путешествий и выездов на природу, которые наверняка оценят плотную подвеску, просторный багажник и наличие розеток. При необходимости машину можно доукомплектовать GPS-навигатором и Wi-Fi. Если отправляться в путешествие с детьми, то возможна установка детских кресел. Все клиенты обеспечиваются технической поддержкой BLS Assistance в режиме 24/7/365. Подробности вы узнаете у наших консультантов.