USD

RU/UA/EN

Let us find you your perfect vehicle

Ukraine
Ukraine
Choose city
Kiev
Lviv
Odesa
Dnipro
Zaporizhia
Choose place
Choose city
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Despite of Infiniti cars made under Nissan models, their philosophy and technical equipment are completely different for other representatives of Renault- Nissan Group. Driving characteristics are always on the first plan. Taking into account Infiniti’s substantive content this make associates more with famous Skyline model neither with budget hatchbacks. Therefore, the fans of driving emotions in premium execution are interested in rental of Infiniti cars.

Model Row

Model row is represented by luxury SUV’s, coupes and sedans. QX series crossovers that were produced by FX series in past are the most popular representatives of the brand in our latitudes. Recently, the QX series was replenished by the new C-Class SUV with index 30, that shares it’s base with the new models of Mercedes-Benz.The rent of Infiniti is the only way to try the new model in action. However, you could not get the main impression of the vehicle during the test- drive from dealership center.

Intransigence is the one of Infiniti brand mottos.

Japanese engineers were always inclined towards better handling even to the detriment of comfort. After all, it is not possible to reach the refined maneuverability in collectively with soft suspension.

Q50 rear drive sedans replaced the J series. The rent of that series of Infiniti demanded by those, who consider the E-Class of Mercedes-Benz very trivial and the BMW 5- series very boring. In the meantime, customer needs status and stylish vehicle. It has Mercedes- Benz turbo powered engine that accelerates the sedan 7.3 sec to 100 km/h.

Sporty attributes are represented also in interior, that’s why Infiniti gives more pleasure to driver neither to passengers. Just the fact that it is more comfortable in the driver’s seat neither on the passenger place backwards shows the driver’s orientation of the model. By the way, there’re only two person will travel with comfort. If you willing to travel with big company it is better, you look on QX series. And for individualists we recommend to rent an Infiniti QX 60 coupe that is equipped with V6 bi-turbo engine and 410 horsepower under the accelerator pedal. Get more information from our managers.

USD

Позвольте найти для Вас идеальный автомобиль!

Украина
Украина
Выберите город
Киев
Львов
Одесса
Днепр
Выберите место
Выберите город
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Мест 5

Полный привод

Да

Бензин 3.7

11 л./100км

АТ

Прокат автомобилей Infinity


Хотя автомобили Infiniti и создаются на основе ниссановских моделей, но по своей философии и технической наполненности они кардинально отличаются от типичных представителей Nissan-Renault group. Здесь на первый план выходит драйверские характеристики, а не утилитарность. По своему смысловому содержанию марка ассоциируется больше со знаменитыми Sky Line, чем с бюджетными хэтчбэками. Поэтому аренда Инфинити интересует поклонников драйва в премиальном исполнении.

Модельный ряд

Линейка представлена люкс внедорожниками, купе и седанами. Самым популярным в наших широтах считается кроссоверы серии QX, которые в прошлом выпускались под индексом FX. Недавно современная КьюИкс-серия обзавелась компактным паркетником С-класса с цифровым индексом 30, который делит базу с новыми моделями Mercedes. Аренда Инфинити – единственный способ опробовать новичка в действии. Ведь за ту короткую поездку, которую предлагают автосалоны в качестве тест-драйва, получить главную информацию о машине не удастся.

Один из девизов марки – бескомпромиссность.

Японские инженеры всегда склонялись в сторону лучшей управляемости пусть и в ущерб комфорту. Ведь на валкой подвеске нельзя добиться филигранной маневренности. Инфинити в аренду берут не ради размеренной езды, а чтобы ощутить, как послушно машина следует за поворотами руля и реагирует на малейший ход педали акселератора. Стратегия Infiniti помогла создать отдельную потребительскую нишу, куда перекочевала часть поклонников Honda и Mazda, чьи модели в последнем поколении «обросли жирком» и потеряли в остроте управляемости.

На смену J-серии пришли заднеприводные седаны Q50. Аренда Инфинити в трехобъемном кузове пользуется спросом среди тех, кто считает Mercedes E-class чересчур банальным, а BMW 5-series слишком скучным. Но в то же время нужен статусный и стильный авто. Под капотом у модели форсированный мерседесовский агрегат 2.0 turbo с измененными в сторону спорта настройками, который разгоняет седан до «сотки» за 7,3 с.

Спортивные атрибуты присутствуют также в салоне, потому аренда Инфинити – это больше удовольствие для водителя, чем для пассажиров. Сам факт того, что в водительском кресле удобнее, чем на пассажирском диване сзади, указывает на драйверскую ориентацию модели. К слову, сзади с комфортом разместятся двое пассажиров. Третий – будет ущемлен. Если собрались путешествовать большой компанией, то присмотритесь к QX. Ну а ярким индивидуалистам рекомендуем взять в аренду Инфинити в кузове купе (QX60) с V6 bi-turbo под капотом и 410 л.с. под педалью газа. Подробности узнавайте у наших консультантов.