+38 067 329 26 26
Contact us
Write to us
USD
  • UAH
  • EUR
RU/UA/EN

Let us find you your perfect vehicle

Ukraine
Ukraine
Choose city
Kiev
Lviv
Odessa
Dnipro
Zaporizhia
Kharkiv
Ivano-Frankivsk
Uzhhorod
Choose place
Choose city
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Seat Ibiza

Economy

Places 4

front-wheel drive

Да

Diesel 1.2

5 liters/100 km

МТ

Seat Ibiza Wagon

Economy

Places 5

front-wheel drive

Да

Diesel 1.6

6 liters/100 km

МТ

Seat Rental

Short-term and long-term Seat car rental is the most acceptable option in solving transport problems. The company "BLS" offers customers a wide range of price proposals for renting comfortable cars in Kyiv for daily or hourly use, without hidden fees and long-term execution of the contract.

The company "BLS" - rent a car "Seat" in Kyiv

To meet guests, organize a city tour or travel around Ukraine, it is profitable and advisable to rent a car on the official website of the company. Models are top-rated among tourists, foreigners, residents of the capital:

  • The Seat Tarraco is the Spanish manufacturer's innovative flagship SUV with seven seats, combining cutting edge technology, dynamism, agility, practicality, and functionality, elegance in a modern design interpretation.
  • Seat Leon is a universal C-class vehicle with good driving dynamics and luxurious functionality. Relatively "democratic" weight allows easy cornering, safe off-road driving - ideal for daily trips.
  • Seat Ibiza is an optimized B-class model with high power parameters, the engine is equipped with a direct injection system, it has a high grip and a surprisingly high speed. The interior design will satisfy connoisseurs of aesthetics and comfort.
  • Seat Ateca is a small crossover equipped with a powerful engine. Despite the external compactness, a high roof, flat sidewalls, a voluminous rear, an elongated body shape, separate seats with an extensive adjustment range make the interior spacious and comfortable.

Comfortable and spacious interior, uninterrupted speed transition, excellent control system, high-quality interior materials "SEAT" - this is a guarantee of a pleasant pastime regardless of the distance and proximity of the route.

Reservation and execution of the contract - the main aspects

A preliminary reservation of a presentable foreign car can be created online. Motorists aged 21 years can conclude a contractual agreement with the lessor after providing:

  • civil passport;
  • driver's license;
  • identification code.

It is worth knowing that the longer the rental period, the lower the tariffs for using the car. For more information on pre-booking, rental rates, please call +38 044 229 26 26.

+38 067 329 26 26
Связаться с нами
Напишите нам
USD
  • UAH
  • EUR
RU/UA/EN

Позвольте найти для Вас идеальный автомобиль!

Украина
Украина
Выберите город
Киев
Львов
Одесса
Днепр
Запорожье
Харьков
Ивано-Франковск
Ужгород
Выберите место
Выберите город
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Seat Ibiza

Эконом

Мест 4

Передний привод

Да

Дизель 1.2

5 л./100км

МТ

Seat Ibiza Wagon

Эконом

Мест 5

Передний привод

Да

Дизель 1.6

6 л./100км

МТ

Прокат автомобилей Seat

Кратковременный и долгосрочный прокат автомобиля Seat — это наиболее приемлемый вариант в решении транспортных проблем. Компания «BLS» предлагает клиентам широкий спектр ценовых предложений по аренде комфортабельных машин в Киеве для посуточного или почасового использования, без скрытых комиссий и длительного оформления договора.

Компания «BLS» — аренда автомобилей «Seat» в Киеве

Для встречи гостей, организации экскурсии по городу или путешествия по Украине выгодно и целесообразно взять машину в прокат на официальном сайте компании. Особой популярностью среди туристов, иностранцев, жителей столицы пользуются модели:

  • Seat Tarraco — инновационный флагманский внедорожник испанского производителя с семью сидениями, сочетает в себе передовые технологий, динамизм, маневренность, практичность и функциональность, элегантность в современной интерпретации дизайна.
  • Seat Leon — универсальный транспорт C класса с хорошей динамикой управления и шикарным функционалом. Относительно «демократичная» масса позволяет легко проводить повороты, безопасно ездить по бездорожью — идеальный вариант для ежедневных поездок.
  • Seat Ibiza — оптимизированная модель B класса с высокими параметрами мощности, двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, обладает тягучестью хода и удивительно высокой скоростью. Дизайн салона удовлетворит ценителей эстетичности и комфорта.
  • Seat Ateca — небольшой с виду кроссовер оснащенный мощным двигателем. Невзирая на внешнюю компактность, высокая крыша, плоские боковины, объемная задняя часть, вытянутая форма кузова, раздельные сидения с большим диапазоном регулировки делают салон просторным и комфортным.

Комфортный и просторный салон, бесперебойный переход скорости, отличная система управления, качественные материалы внутреннего интерьера «СЕАТ» — это гарант приятного времяпрепровождения независимо от дальности, близости маршрута.

Бронирование и оформление договора — основные аспекты

Предварительную бронь презентабельной иномарки можно создать онлайн. Оформить договорное соглашение с арендодателем могут автолюбители в возрасте 21 лет, после предоставления:

  • гражданского паспорта;
  • водительского удостоверения;
  • идентификационного кода.

Стоит знать, чем большее время аренды, тем меньше тарификация цен на использование автомобиля. Узнать более подробную информацию о предварительном бронировании, расценках проката, можно по телефону: +38 044 229 26 26.