USD

RU/UA/EN

Let us find you your perfect vehicle

Ukraine
Ukraine
Choose city
Kiev
Lviv
Odesa
Dnipro
Zaporizhia
Choose place
Choose city
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Rent the car Porsche

That brand was specialized on sport-coupes, convertibles and roadsters only with hard suspension configuration and powerful petrol heart. Nowadays, not only racing drivers in need of sports, but also the top managers, lawyers, bank clerks and even housewives. Thus, the crossovers, liftbacks and even wagons with hybrid and diesel engines represented in the model row.

Porsche rental: Panamera Diesel

Torque of that vehicle is very impressive- 500 N-m, which is available from 1750 rpm. Fuel consumption is equal to city hatchback. This model has been made to cross the US or to make a ride to Odessa from Kiev without refuel. It makes only 6.8 seconds from 0 to 100 km/h. There are not much vehicles in the Capital capable for that kind of sprint. No need to talk about diesel ones.

Rental of Porsche with sport configuration does not mean the denial of comfort. Lift back with automatic transmission and high-class options is equipped as a luxury vehicle.

This car is not the best for the off-road obviously. Here the high-ground clearance crossover will be fine. Fortunately, there is a model in the row of the German brand. It is all about luxury SUV Cayenne. Rent of a Porsche with high ground- clearance is a good solution either for city drive as well as for suburbs. Hard off-road is strictly forbidden, but it does well with the outskirts.

Here is a luxury interior with full range of options. Hence, the fans of premium will not be embraced in comfort.

Nevertheless, Cayenne shares the platform with Touareg, those vehicles do not have much in common. Porsche rental will be interesting for those drivers who appreciate impeccable handling and explosive temper. Porsche company has it is own approach to design. And, there is no any other company that can compete in engine and suspension configuration with Ferdinand Porsche adherents. That is why the Porsche fans considered as special caste of car lovers.

Porsche test-drive

If you have decided to enter that elite club, BLS will help you to decide with the suitable model. Hardly will you find any dealer that will provide you the vehicle for the test drive for whole day, a week or even a month, but BLS can offer such option. Hence, Porsche vehicles show their potential and temper exactly in a long- term operation.

There are only new vehicles in perfect technical condition in our fleet, thus you will get a Porsche for rent in full readiness. Our technical department is fully responsible for the technical condition of each vehicle. Despite of all, each maintenance service made only by authorized service centers. You can order additional equipment for the vehicle. Our managers at your service.

USD

RU/UA/EN

Позвольте найти для Вас идеальный автомобиль!

Украина
Украина
Выберите город
Киев
Львов
Одесса
Днепр
Выберите место
Выберите город
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30
10:00
00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Прокат авто Porsche

До определенного момента марка специализировалась исключительно на спорт-купе, родстерах и кабриолетах со «злыми» настройками подвески и яростным бензиновым сердцем. Однако спорт теперь нужен не только гонщикам, но и менеджерам, артистам, юристам управляющим банком и даже домохозяйкам. Поэтому в модельной линейке появились кроссоверы, лифтбэки и даже универсалы – гибриды и с дизельным мотором.

Аренда Porsche: Panamera Diesel

У машины локомотивная тяга в 500 Н∙м, которая доступна уже с 1750 об/мин, и матизовский расход (7,8 л/100 км.). Модель создана, чтобы в четыре прыжка пересечь Штаты или смотаться из Киева в Одессу и обратно без дозаправок. При этом со старта до сотни «панамерик» выстреливает за 6,8 с. – в столице найдется не много бензиновых машин, способных на такой спурт. А дизельных – и подавно.

Аренда Порше со спортивными настройками не означает отказ от комфорта – лифтбэк с «автоматом» и богатым пакетом опций оснащен по высшему разряду.

Из-за низкой посадки и длинной базы этот автомобиль не лучшее средство передвижения по бездорожью. Тут больше подходит кроссовер с увеличенным клиренсом. Благо, у марки в модельном ряду присутствуют и такие. Речь о люксовых внедорожниках Кайен. Прокат Порше с увеличенным дорожным просветом – хорошее решение, и для города, и для поездок по области. Тяжелое бездорожье машине противопоказано, но с второстепенными дорогами и проселками авто справляется на отлично.

Здесь также люксовый салон с полным пакетом опций, поэтому поклонники премиума не будут ущемлены в комфорте.

Хотя Кайены и имеют общую базу с Туарэгами, но у автомобилей мало общего. Прокат Porsche заинтересует драйверов, ценящих в автомобилях безукоризненную управляемость и взрывной характер. У компании Порш оригинальный подход к оформлению и дизайну салона и экстерьера. А в настройках силовых агрегатов и подвески последователям Фердинанда Порше нет равных в мире. Именно поэтому приверженцев марки относят к особой касте автомобилистов.

Тест-драйв Порше

Если решили войти в этот элитарный клуб, то аренда Порше в компании BLS поможет вам определится с подходящей моделью. Вряд ли найдется автосалон, который предоставит машину для тестдрайва на целый день, неделю или даже месяц – есть у нас и такая опция. А ведь именно в продолжительной эксплуатации марка раскрывает весь свой характер и потенциал.

В нашем автопарке исключительно новые машины в идеальном техническом состоянии, поэтому вы получите Порше на прокат в полной боевой готовности. За соблюдением кондиций каждого экземпляра отвечает техническая служба. Кроме того, все машины проходят ТО на фирменном сервисе. Автомобили могут доукомплектовываться дополнительным оборудованием. Подробности узнавайте у наших консультантов.