USD

Все автомобили компании BLS подключены к службе поддержки и помощи в дороге.
Служба поддержки BLS A ssistance работает ежедневно и круглосуточно. Независимо от места вашего пребывания - к Вашим услугам опытный персонал, владеющий Вашим языком и который может организовать своевременные меры и предоставить соответствующие ресурсы.

BLS Assistance

Если вследствие поломки, ДТП или другого события, предусмотренного Правилами, автомобиль не способен передвигаться, клиенты автопроката BLS получают следующие услуги
Замена поврежденного колеса
В случае непредвиденной ситуации, когда колесо Транспортного средства поврежден необходима его замена:
  • Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на Ваше запасное колесо;
  • в случае повреждения одновременно двух или более колес, Клиенту будет предложено эвакуацию Транспортного средства.
Техническая помощь
Услуга предоставляется за счет Компании.
К услугам технической помощи относятся:
  • Доставка топлива. Компания платит только доставку, стоимость и количество топлива - Вы заказываете и оплачиваете самостоятельно;
  • Запуск двигателя от постороннего источника питания (подзарядка АКБ);
  • Замена поврежденного колеса на Ваше запасное колесо;
  • Аварийное открытие дверей, отогрев замков.
Эвакуация Транспортного средства
Услуга предоставляется за счет Компании.
Эвакуация производится с местанаступления события до ближайшей авторизованной профильной СТО согласно Вашей марки ТС
Доставка топлива
В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего произошла остановка двигателя Вам будет организована доставка топлива к месту остановки транспортного средства.
Запуск двигателя от постороннего источника питания
В случае непредвиденной ситуации, когда АКБ Транспортного средства потеряла свой заряд и попытки самостоятельно запустить двигатель Транспортного средства не имеют результата:
  • Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет Вам запустить двигатель от постороннего источника питания;
  • после удачного запуска двигателя службой технической помощи, Вы должны немедленно обратиться к рекомендуемой Компанией авторизованных профильной СТО для решения проблемы;
  • в случае неудачных попыток службой технической помощи запустить двигатель, Вам будет предложена услуга эвакуации Транспортного средства.

После получения услуги эвакуации Вы можете воспользоваться дополнительными услугами по программе:

Размещение неисправного ТС на охраняемой стоянке
Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и в случае, если Событие произошло в ночное время или во времена, когда СТО не работает.
В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно выплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.
Поселение в гостинице.
Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:
  • СТО, на которую доставлено ТС для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
  • ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно уплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.
Предоставление прокатного автомобиля.
Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:
  • ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно оплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.
Предоставление железнодорожных, автобусных и авиа билетов.
Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:
  • СТО, на которую доставлено ТС для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
  • ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • Компания предоставляет билеты (авиа-, автобусные, или железнодорожные) для продолжения путешествия Клиенту и пассажирам, находившимся в ТС на момент наступления события и один билет Клиенту в обратном направлении для получения отремонтированного ТС.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно проплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.