Максимум свободы, максимум возможностей!
Киев:
+3 8044 229 26 26
+3 8067 329 26 26
Львов:
+3 8050 711 17 71
+3 80322 53 22 52
WhatsApp
Viber
Skype


Служба поддержки (BLS Assistance) работает ежедневно и круглосуточно. Независимо от места вашего пребывания - к Вашим услугам опытный персонал, владеющий Вашим языком и который может организовать своевременные меры и предоставить соответствующие ресурсы.

Если вследствие поломки, ДТП или другого события, предусмотренного Правилами, автомобиль не способен передвигаться, участники BLS Assistance Club получают следующие услуги:

Эвакуация Транспортного средства

  • Услуга предоставляется за счет Компании. Эвакуация производится с места наступления события до ближайшей авторизованной профильной СТО согласно Вашей марки ТС
  • В случае, если Вы хотите эвакуировать ТС к другой аттестованной профильной СТО, которая находится на более отделенном расстоянии от места события, Вы платите за собственные средства разницу между расстоянием до желаемой и расстоянием до рекомендуемой Компанией СТО.

Техническая помощь

  • Услуга предоставляется за счет Компании.
  • К услугам технической помощи относятся:
    1. Доставка топлива. Компания платит только доставку, стоимость и количество топлива Вы заказываете и оплачиваете самостоятельно;
    2. Запуск двигателя от постороннего источника питания (подзарядка АКБ);
    3. Замена поврежденного колеса на Ваше запасное колесо;
    4. Аварийное открытие дверей, отогрев замков.

Доставка топлива.

В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего произошла остановка двигателя Вам будет организована доставка топлива к месту остановки транспортного средства.

Запуск двигателя от постороннего источника питания.

В случае непредвиденной ситуации, когда АКБ Транспортного средства потеряла свой заряд и попытки самостоятельно запустить двигатель Транспортного средства не имеют результата:

  • Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет Вам запустить двигатель от постороннего источника питания;
  • после удачного запуска двигателя службой технической помощи, Вы должны немедленно обратиться к рекомендуемой Компанией авторизованных профильной СТО для решения проблемы;
  • в случае неудачных попыток службой технической помощи запустить двигатель, Вам будет предложена услуга эвакуации Транспортного средства.

Замена поврежденного колеса.

В случае непредвиденной ситуации, когда колесо Транспортного средства поврежден необходима его замена:

  • Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на Ваше запасное колесо;
  • в случае повреждения одновременно двух или более колес, Клиенту будет предложили эвакуации Транспортного средства.

После получения услуги эвакуации Вы можете воспользоваться дополнительными услугами по Программе:

Размещение неисправного ТС на охраняемой стоянке.

  • Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и в случае, если Событие произошло в ночное время или во времена, когда СТО не работает.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно выплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.

Поселение в гостинице.

  • Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:
    1. СТО, на которую доставлено ТС для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
    2. ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно уплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.

Предоставление железнодорожных, автобусных и авиа билетов.

  • Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:
    1. СТО, на которую доставлено ТС для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
    2. ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • Компания предоставляет билеты (авиа-, автобусные, или железнодорожные) для продолжения путешествия Клиенту и пассажирам, находившимся в ТС на момент наступления события и один билет Клиенту в обратном направлении для получения отремонтированного ТС.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно проплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.

Предоставление прокатного автомобиля.

  • Услуга предоставляется за счет Компании при наступлении События и дальнейшей эвакуации ТС с места поломки до ближайшей авторизованной профильной СТО и при условии, что:
    1. ТС невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
  • В случае преувеличения финансовых лимитов, Клиент самостоятельно проплачивает сумму, на которую стоимость услуги превышает лимит.