Максимум свободы, максимум возможностей!
Киев:
+3 8044 229 26 26
+3 8067 329 26 26
Львов:
+3 8050 711 17 71
+3 80322 53 22 52
WhatsApp
Viber
Skype


Рисунок1

"BLS Assistance" provides comprehensive assistance to all club members and corporate clients in the way on the whole territory of Ukraine and Europe.

Experience suggests that car, like any other rather complicated mechanism in the event of delayed departure, sometimes surprises, including and not very pleasant. There have been, you have cases when on the move, away from home, your car suddenly broken. And you, on an empty road at 2am did not know what to do and whom to call?

Or you girl, and when your car broke a wheel, or the battery is dead, then immediately have to call the guy, or stop another car that the driver would have helped you to change it? Or, God forbid you get into an accident and do not know what to do in such a case?

But the residents of large cities, the main buyers of new cars, today less and less time on maintenance and routine inspection - the pace of life makes pay more attention to the work. It is in such cases come to the aid "BLS Assistance" - come mechanic frighten flat tire, put the spare tire, and if it is impossible to start the car - it evacuates the service station to the nearest authorized dealer.

The service includes medical, technical and legal assistance, information service. Our work is based on the high European standards of service. The main goal of «BLS Assistance» - always be on your side, every day to take care that your journey was comfortable, the family is protected, and life was more fun and freedom!

24-hour service, 365 days a year

You will always feel confident in the way, for instance, you do not start the engine punctured tire or an accident - for 60 minutes. in the city, for 180 minutes. on the road, you will be provided with professional service. We fix failures on the road longer than anyone else.

our customers be profitable because:

  • Our program is unique in terms of price and quality
  • You get expert help at your convenient time and place
  • For our clients, there is no limit on the number of calls a tow truck or technical assistance to Ukraine
  • You can actively use additional services: car rental, ticketing, hotel accommodation ...
  • You get high-quality services throughout the territory of Ukraine and Europe *
  • We work for you 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year.

Максимум свободы, максимум возможностей!
Киев:
+3 8044 229 26 26
+3 8067 329 26 26
Львов:
+3 8050 711 17 71
+3 80322 53 22 52
WhatsApp
Viber
Skype


Рисунок1

"BLS Assistance" обеспечивает комплексную помощь всем участникам Клуба и корпоративным клиентам в пути на всей территории Украины и Европы.

Опыт подсказывает, что автомобиль, как и любой другой достаточно сложный механизм в случае несвоевременного ухода, иногда преподносит сюрпризы, в том числе и не самые приятные. Бывали, ли у Вас случаи, когда находясь в пути, далеко от дома, Ваш автомобиль вдруг поломался. И вы, на пустой трассе в 2 часа ночи не знаете, что делать и кому звонить?

Или Вы девушка, и когда на Вашем автомобиле пробилось колесо, или разрядился аккумулятор, то тут же приходится звонить парню, или останавливать другой автомобиль, что бы тот водитель помог его вам поменять? Или, не дай Бог Вы попали в ДТП и не знаете что делать в таком случае?

А ведь у жителей больших городов, основных покупателей новых авто, сегодня все меньше времени на его обслуживание и профилактический осмотр – темп жизни заставляет уделять все больше внимания работе. Именно в таких случаях на помощь придет "BLS Assistance" – приедет механик, подкачает спущенное колесо, поставит запаску, а если завести машину не получается – эвакуирует ее на СТО к ближайшему официальному дилеру.

Сервис включает медицинскую, техническую и юридическую помощь, информационное обслуживание. Наша работа построена на высоких европейских стандартах сервиса. Главная цель деятельности «BLS Assistance»- быть всегда на Вашей стороне, повседневно заботиться, чтобы Ваш путь был комфортным, семья защищена, и в жизни было больше удовольствия и свободы!

Сервис 24 часа, 365 дней в году

Вы всегда будете чувствовать себя уверенно в пути, например, у Вас не заводится двигатель, пробито колесо или произошла авария - в течение 60 мин. в черте города, в течение 180 мин. на трассе Вам будет обеспечен профессиональный сервис. Мы чиним больше поломок в дороге, чем кто-либо.

Нашим клиентом быть выгодно потому, что:

  • Наша программа уникальная по соотношению цены и качества
  • Вы получаете квалифицированную помощь в удобное для Вас время и место
  • Для наших клиентов не существует ограничений по количеству вызовов эвакуатора или технической помощи по Украине
  • Вы можете активно пользоваться дополнительными услугами: прокат автомобилей, покупка билетов, поселение в гостинице…
  • Вы получаете качественные услуги на всей территории Украины и Европы*
  • Мы работаем для Вас 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году .